Студия Копирайтинга
Александры Саниной
Продающие тексты - Сайты под ключ - Интернет-маркетинг
+7 (931) 288-45-82
Заказать звонок

Заказать текст в Студии Копирайтинга Александры Саниной

Если реклама – двигатель торговли, то продающие тексты это реклама без рекламы!

Посетители приходят на ваш сайт за информацией. И только от вас зависит, найдут они ее там или нет.

Неужели мы уговариваем вас прямо сейчас сесть за компьютер и начать строчить? В принципе, есть такой вариант. Если вы уверены, что справитесь с задачей, что у вас хватит сил и времени, то почему бы не попробовать.

Кстати, вы осознаете, что написать два-три текста для вашего сайта, это очень мало? И между прочим, свежие публикации должны на нем появляться не реже, чем раз в неделю, а лучше чаще.

Итак, вы уже решили, о чем будете писать ?

Подсказка. Для начала вам нужен текст на главную страницу сайта, то есть работающий инструмент продаж, а не просто описание услуг вашей компании.

Для того, чтобы текст работал, достаточно:

1. Провести конкурентный анализ

2. Разработать эффективное УТП (уникальное торговое предложение)

3. Придумать продающую мета-идею

4. Выбрать триггеры и умело расположить их в тексте

5. Провести читателя по пути от привлечения внимания к интересу, от опасения потерять еще некупленный товар к действию покупки (технология AIDA)

6. Убедитесь, что ваш текст для сайта не выглядит как реклама – читатели этого не любят

7. Постарайтесь, чтобы текст легко читался

8. Избегайте банальностей, но не впадайте в излишнюю оригинальность

9. Не злоупотребляйте юмором

10. Используйте цепкие и яркие заголовке

11. Протестируйте готовый текст хотя бы на 50 представителях своей целевой аудитории.

Не может быть, мы в начале забыли рассказать, как найти свою целевую аудиторию! Ну ничего, там всего 5 ключевых действий… Главное сегментацию правильно провести и в аватарах не напутать.

Уважаемый читатель, вы уже поняли, что самостоятельно написать продающий текст для лендинга или текст для email рассылки намного сложнее, чем просто заполнить пустой лист словами… Это не всегда получается даже у профессиональных журналистов, потому что писать о чем-то и продавать что-то – это совершенно разные вещи.

Чтобы текст для бизнеса продавал, вам недостаточно обладать хорошим литературным слогом и творческим мышлением. Нужно обладать знаниями в области маркетинга, а для этого необходимо специальное обучение.

Профессиональные копирайтеры  выполняют не только все то, о чем вы только что прочитали, но и намного больше того.

Это их работа, за которую они получают деньги. И эта работа требует знаний, опыта и таланта.

Вы же не возьметесь самостоятельно проводить хирургические операции или управлять пассажирским самолетом, если у вас для этого нет соответствующей подготовки? Непрофессиональный копирайтинг, конечно, не нанесет вреда ничьему здоровью, вот только вашему бизнесу от него проку будет очень немного.

Значит, нужно ответить на один важный вопрос.

Кому вы доверите писать продающие тексты для ваших товаров и услуг?

При всем кажущемся многообразии предложения, у вас всего два варианта:

– биржи фрилансеров или студии (или агентства) копирайтинга.

Вариант 1. Заказать текст на бирже и сто раз пожалеть об этом

Мы часто видим как жалеют об этом решении наши заказчики, когда приносят нам на переделку фрилансерские тексты с бирж.

Поначалу многим из них кажется, что биржи – манна небесная на их головы. Заказывай себе мешок текстов за три копейки! Зачем переплачивать?

Но вот потом, когда эти тексты уже размещены на сайте, и вы ждете реакции своих потенциальных клиентов – ждете час, день, неделю – происходит то, чего вы никак не ожидали. Движения нет.

Никто не заказывает ваш товар, не комментирует статьи, никому до вас нет никакого дела. Вы каждый час смотрите статистику переходов из ваших писем, но это ручеек по сравнению с тем, чего вы ожидали. Вы проверяете Вебвизор и видите, что у вас на сайте только транзитные посетители. Зашли и вышли через 5 секунд.

Печально? Да. Знаете почему? Потому что, вам на бирже подсунули тысячу раз пережеванный рерайт. Старые тексты новыми словами. Конечно, такая информация не заинтересует читателей.

Вариант 2. Закажите продающие тексты в нашей студии и влюбитесь в свой товар!

Мы напишем для вас так, что вы сами у себя купите и подпишитесь на собственную рассылку. Никакой мистики. Просто мы очень давно работаем в этой сфере и знаем, на что клюнут читатели.

Копирайтеры нашей студии гарантируют уникальность написанного материала. Мы знаем, как написать тексты, которые увеличивают объемы продаж, собирают комментарии, привлекают подписчиков.

Пока у вас нет настоящих продающих текстов – время работает против вас! Закажите продающие тексты в нашей студии и приготовьтесь к приему доходов от растущих продаж.

Заказать продающий текст