Студия Копирайтинга
Александры Саниной
Продающие тексты - Сайты под ключ - Интернет-маркетинг
+7 (931) 288-45-82
Заказать звонок
Главная / Чем отличается продающий текст от обычного?

Чем отличается продающий текст от обычного?

prodauchiy-textПродающий текст отличается от обычного денежными знаками, точнее, их количеством. Простой текст доводит до читателя информацию, а продающий – приносит деньги в кассу.

Вы можете вложить огромные суммы в разработку дизайна. А вдобавок заказать продвижение, чтобы сайт оказался в ТОПе.

А посетитель, зайдя на ваш сайт, подумает:

–  Ну да, все классно выглядит, только я не понимаю, зачем мне этот товар. Да и цены непомерные.

И уйдет. Стоп! Отмотаем назад до того момента, как у него появилась эта неправильная мысль.

Как остановить покупателя, который уже совсем собрался уходить?

Поймать покупателя за пуговицу и сказать: “Послушайте, уважаемый, да – у нас на 53 рубля дороже, но это – оригинальный продукт в отличие от подделок конкурентов, к тому же гарантия не 1, а два года, а еще вы получите в подарок скидочную карту -30% на следующую покупку”.

А что делать, если у вас нет возможности поговорить с ним по душам, потому что как раз сейчас, пока он водит мышкой по страницам вашего сайта, вы сидите дома и смотрите телевизор с бокалом красного вина?

Как залезть в голову к покупателю и развеять его сомнения, не выходя из дома?

Идея! Кто-то должен делать это за вас! И этот кто-то – продающий текст.

Это он лицом к лицу встречается с недоверием и возражениями покупателей. Это он неутомимо показывает товар “лицом” и лезет из кожи вон чтобы закрыть как можно больше сделок.

А вы можете ему в этом помочь! В вашей власти сделать его таким сильным и убедительным, что он будет каждый день приносить вам новые победы (то есть, продажи)!

Что для этого нужно? Для начала, изучить покупателей.

Кто они такие – представители вашей целевой аудитории? Скажете, что это человек с достатком выше среднего в возрасте 20-65 лет, который хотел бы жить богато и счастливо?

Увы, тогда это не только ваш покупатель. Кроме вас, на его кошелек претендуют еще тысячи и тысячи предпринимателей, причем необязательно конкурентов. Просто они тоже толком не знают, кому именно продают свой товар.

Где же ваш родной, любимый и долгожданный покупатель? Который уйдет из магазина, сгибаясь под тяжестью пакетов и коробок, но с блаженной улыбкой на лице… который будет преданно смотреть вам в глаза и спрашивать, когда у вас ближайший завоз…

Чтобы его найти, нужно:

  • поближе познакомиться с имеющимися покупателями и выявить их объединяющие черты
  • определить, где и что эти люди ищут в интернете, что читают, что любят, чего боятся и о чем тревожатся
  • втереться в доверие к конкурентам, узнать о них все, и обратить себе на пользу не только их слабые, но и сильные стороны
  • сгенерировать Великую Продающую Идею и на ее основе разработать продающий текст
  • предъявить плод своих трудов целевой аудитории, принять критику и отшлифовать послание до зеркального блеска и космической конверсии

А можно поступить проще: заказать продающий текст в нашей студии, а остальное мы возьмем на себя. Наша задача – сделать все мыслимое и немыслимое, чтобы найти уникальное преимущество вашего продукта и воспеть его на сайте.

Качественное предложение будет работать как умная продавщица с большим опытом. Никаких ненужных и отвлекающих фраз, никакой “воды”. Всегда любезная улыбка и умение превратить полный сомнений внутренний монолог покупателя в деловые переговоры, которые обязательно приведут к покупке.